Компания Apple регулярно выпускает новые версии операционной системы iOS. Прошивки позволяют устранять проблемы и ошибки, встречающиеся на ранних версиях. Обновлять программное обеспечение смартфона можно в автоматическом режиме или вручную. Используется iTunes. В некоторых случаях могут возникнуть проблемы, и пользователь уже не сможет обновить iOS самостоятельно – потребуется обратиться в сервисный центр для определения причины и устранения сбоя в iPhone.
Какие проблемы встречаются при обновлении Айфона?
Обновление прошивки iPhone может происходить со следующими сбоями или проблемами:
- Нехватка свободного места для загрузки. Здесь владелец смартфона может самостоятельно устранить неполадку, удалив или временно переместив пользовательские данные на ПК.
- Не удается войти в учетную запись. Если пароль вводится верно, но войти в iTunes не получается, то при таком программном сбое потребуется предварительно выполнить восстановление системы со сбросом настроек. Лучше делать в сервисе.
- Длительная загрузка данных. Обычно связано с неполадками в сети, реже – с поломками Wi-Fi модуля Айфона. Потребуется диагностика в сервисном центре, если системное ПО постоянно долго скачивается, не получается загрузить полностью.
- Ошибка проверки наличия обновлений. Или что-то с сетью, или внутренние критические ошибки, при которых невозможно скачать и установить системное ПО.
Преимущества нашего сервиса
Не стоит пытаться самостоятельно прошивать iPhone, взламывать его, поскольку это может привести к блокировке и необходимости серьезного вмешательства специалистов в программную часть.
Компания Apple тщательно охраняет интеллектуальную собственность, поэтому, если вы не хотите долго и дорого восстанавливать ПО гаджета после неудачных попыток обновить его или прошить с помощью неизвестной прошивки, то лучше обращаться к мастерам нашего сервиса. Мы проверим состояние iOS, устраним ошибки операционной системы, и в дальнейшем устройство будет обновляться автоматически без каких-либо неполадок.