iPhone просит iTunes
в Екатеринбурге от 600 рублей

Запчасть включена
в стоимость

Записаться на бесплатную диагностику
10

лет ремонтируем
гаджеты Apple

25

лет общий стаж
наших мастеров

Запишитесь на бесплатную диагностику!Получите консультацию сертифицированного специалиста по ремонту техники Apple

Этапы работы
Производим профессиональный ремонт iPhone любой сложности
01

Заявка

Отправьте заявку на ремонт или привозите технику к нам в сервисный центр
02

Бесплатная диагностика

Мы проводим осмотр, после чего называем стоимость ремонта
03

Ремонт от 20 мин

В большинстве случаев ремонт осуществляется в вашем присутствии
04

Исправно работающее устройство

Вы забираете исправный телефон и получаете гарантию до 2-х лет

Стаж ремонта каждого нашего сотрудника более 3-х летОставьте заявку, мы подскажем стоимость и время работ!

Наша команда
Производим профессиональный ремонт iPhone любой сложности
Что делает нас особенными?
Свой склад запчастей - позволяет выполнять 80% ремонтов в течении часа
Ремонт любой сложности в максимально короткие сроки
Наши специалисты проходят сертификацию для работы с техникой Apple
Оригинальные абсолютно новые запчасти и компоненты
Наши отзывы
Производим профессиональный ремонт iPhone любой сложности
Наш офис
Производим профессиональный ремонт iPhone любой сложности
Бесплатная диагностика
Диагностика вашего сломанного устройства производится бесплатно
Гарантия
На большинство видов ремонта наша гарантия составляет до 1 года
Принимаем карты
Принимаем к оплате карты Visa, MasterCard и МИР, а также работаем с Apple Pay
Комфорт
Вас ждет комфортабельная зона ожидания и чашечка горячего кофе
Ваша техника будет в надежных руках
Мы уважаем конфиденциальность данных на устройствах клиентов и поэтому полностью закрепляем всё документами

Бланк приема оборудования на ремонт

Скачать образец договора

Опись устройства до приёма на ремонт

Скачать образец договора

Гарантийный талон на произведенные работы

Скачать образец договора

При ремонте мы используем лучшее оборудование
Радиотестер до 1.9 ГГц Hewlett Packard 6392A.с анализатором спектра (GSM 900/1800, EGSM)
Осциллограф HITACHI V1565, 100 МГц, двухканальный
Ультразвуковые ванны FINNSONIC m03
Прецизионные стереомикроскопы NIKON SMZ645 c плавным изменением увеличения
Радиотестер до 2.7 ГГц Rohde&Schwarz CMU 200 с анализатором спектра (CDMA, GSM 900/1800)
Паяльная станция MARTIN Auto-Vision-Expert 09.H
Инфракрасная паяльная станция ERSA IR-500
Высокостабильный блок питания Rohde&Schwarz NGSM32/10 (10А, 32V)

Брендовый гаджет Айфон просит подключиться к iTunes по разным причинам. Чаще всего это встречается при системном сбое. Если бы это была проблема с другим программным обеспечением, то приложение бы просто завершилось, и пользователь мог дальше работать со смартфоном. В случае с Айтюнс сложности намного серьезнее – потребуется либо опыт и умения для восстановления работоспособности, либо обращения в специализированный сервисный центр.

Почему Айфон требует подключение к сервису?

iPhone просит iTunes, когда не может самостоятельно подключиться к сервису. Это возникает в следующих случаях:

  • Сбой во время обновления iOS. Неполадки при обновлении могут возникнуть либо в случае недостаточного заряда гаджета, когда смартфон разряжается и отключается, либо при потере сигнала Wi-Fi во время данной процедуры.
  • Аппаратные проблемы. Неисправности внутренней памяти также приводят к программным сбоям, хотя и относятся к аппаратным поломкам. Потребуется диагностика и замена внутренней памяти устройства.
  • Неверный пароль блокировки. Неправильное введение пароля – причина блокировки гаджета и попытки подключения к Айтюнс.

Запрашивать подключение телефон может бесконечно, уведомляя об этом пользователя на экране. В зависимости от причины неисправности существует несколько вариантов решения проблемы с iPhone – обновление без удаления пользовательских данных, восстановление ОС с полным удалением данных, а также запуск и устранение проблемы в режиме Recovery Mode либо DFU.

Преимущества обращения в сервис

Если iPhone требует подключения к iTunes, то не рекомендуется пытаться самостоятельно восстанавливать или переустанавливать систему. Мастера нашего сервиса проведут диагностику, и точно определят причину программного или аппаратного сбоя.

После этого при возможности будут восстановлены и сохранены пользовательские данные, устранена проблема с запросом на подключение к Айтюнс. Мастер даст рекомендации, как избежать аналогичных неполадок при дальнейшей работе с устройством, обновит iOS при необходимости, проверит работу ОС. Обращайтесь – мы устраним любые программные сбои!